воскресенье, 14 февраля 2016 г.

С Праздником! и Дебют Года 2015 :)

Всем бусинкам привет!
Аж не верится, что уже 14 февраля - зима прошла мгновенно и почти незаметно. 
Не знаю как у вас, а у меня настроение позитивное, чего и вам желаю. И не только сегодня, а вообще :) Учитесь радоваться мелочам. 
Составил список дел на сегодня, ответил на большую часть писем, выложил несколько уроков, несколько еще осталось...
и тут вспомнил, что осталось у нас еще одно огромное и важное дело - дебют года!


Мы с вами уже проголосовали, и знаем финалисток. Теперь очень хочется узнать "а кто же самый-самый?" :)
Итак, напоминаю как выглядит наш топ:

Юлия Гаевская
Наталья Беседина
Tatiana Lysenko
Юлия Плотникова
Гульнара Седова
Ольга (Scrap Laboratory)
Полина Каргина
Наталья Стрелец 
Екатерина Темирбаева
Бэлла Белкина 
Саша Красногорская 
Юлия Тирская 
Елена Марченко
Ксения Ли 
Anna Markovska 
Наталья (Пижама)
Ольга Рыжова 
Гришина Ольга 
Юля Мозолюк 
Aliya Fazdalova 
Yuliya Kosh 
Marina Durnova 
Мария Новикова 
Мария Лиллепруун
Анастасия Миронова
Жаклена (Elena) 
Анастасия Нимбертиль
Екатерина Колесникова 
Ирина (AniriGA) 
Виктория. (HandMade Memories) 
Мария Спешилова
Марина Тимофеева
Мария Журавель 
Макарова Анна
Дарья (Daryams' creative desk) 
Шилкина Елена
Аля Бояркина 
Людмила Половникова 
Nataly Kaustisa
Елена Мицнер
Ксения Турицина
Софья Егорова


Ну и самое интересное: финальное задание. Их у нас два, оба придумала Таня, а я постараюсь описать, что именно она имела ввиду.

1. Я и моя стихия


Это задание сложнее, чем кажется.
Стихия - очень открытое понятие: океан - это стихия, большой город - это стихия, эмоции - это стихия, ваше любимое дело - это стихия. В этом задании вы должны найти и передать в работе силу, которая вами движет, или вдохновляет, или является частью вас, или вы - часть ее. Она обязательно должна быть чем-то важным именно для вас. Формат работы - совершенно любой - от открытки до альбома. Выбирать вам. Стиль - так же на выбор. Ограничений нет никаких.


2. Я и моё любимое произведение (книга, песня, фильм, картина, что угодно)


Это задание пришло из "дебюта" 2014 года. В нем участницы очень хорошо раскрываются.

Работа о вашем самом любимом произведении, будь это кино, или музыка, или ваше любимое полотно. Расскажите почему любите именно это произведение,  ну и, конечно, передайте его в своей работе. Цитатой, формой, изображениями - как угодно. Формат и стиль любые.


Вот такие задания в этом году, непростые, но очень интересные. Ваши работы вы публикуете отдельным постом в своем блоге и добавляете ссылку в линки к этому посту, 
все как и в первом туре.
На выполнение дается ровно месяц - до 15 марта.
Всем желаю удачи и вдохновения!!

P.S. Отвечаю на вопрос, почему посты выходят редко. 
Это не потому, что времени мало, или его жалко, нет конечно :) Это потому, что писать я могу только в хорошем настроении. Каждый пост должен быть честным - это было самое главное Танино правило. Т.е. не могу я сидеть над клавиатурой с угрюмой физиономией и ставить смайлики :) Поэтому я жду хорошего настроения, чтобы написать вам, чтобы поделиться с вами. Это и был "Самый Главный Танин Секрет" (тм)  - все делать честно и с душой. На это нужно много сил, и не каждый себе может позволить быть честным, тем более вот так - публично, но Таня могла, и я могу. И вам желаю найти силы всё делать честно и с душой.




59 комментариев:

  1. Ух какой подарок! Вот уж и настал тот момент, когда голова начнет кипеть от перебирания идей :) Спасибо за честность и хорошее настроение! Так держать! ;
    )

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю посты в Танином блоге!
    Всем участницам вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост!
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО за искренность при написании постов, всегда читаю с интересом и жду продолжения...Это ведь не важно с какой частотой мы сможем их читать...главное, что они есть!!! Спасибо за эту возможность))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! И да, частота и регулярность постов не имеет значения, главное, чтоб желание и настроение подходило для их написания...
    Ох и терпи моя голова, мысли начинают вращаться)), как воплотить задания для финала...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется чтобы настроение было все чаще и чаще у Вас Олег!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вот двоякое настроение. С одной стороны хочется чаще читать сообщения в Танином бложике, а с другой понимаю, что Таниных заданий и мыслей осталось не много ( поэтому пусть они растянутся на подольше. Спасибо вам, Олег!

      Удалить
    2. Вы зря переживаете, Таниных идей, заметок, записей, черновиков и так далее, хватит на очень долго. У нас в каждой комнате по записной книжке. А на кухне аж две :) Со временем до всего дойдет очередь.

      Удалить
    3. Очень интересно узнать, как она структурировала эти записные книжки, вернее записи в них: по проектам, по мыслям, по категориям записи или просто, где придет вдохновение...

      Удалить
  7. Добрый вечер, Олег! С нетерпением всегда жду ваши посты, ведь они всегда так непредсказуемы и так в тему! А особенно ждала уведомления про Дебют Года, но не нашла себя в этом списке... ))) Проверьте пожалуйста нету ли ошибки, я Таша Вовчук №151 . Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, сколько идей у Тани было... Прям целый чемодан! А не расскажите, что за переполох должен был быть? Я хотела помочь в Симферополе .

    ОтветитьУдалить
  9. Олег, спасибо за это пост :) И спасибо за поздравления.
    А еще очень признательная за то, что Вы так бережно отнеслись к Таниным наработкам, идеям и задумкам.
    И как здорово, что я есть в списке и это новое задание и для меня в том числе. Как я его ждала. Это так будоражит кровь и подстегивает воображение. Пошла думать.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько знакомых имен в топе)) девочки молодцы м Удачи))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень приятно читать ваши посты)
    Спасибо Олег за позитив и за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за очередной позитив! Теперь нужно поработать нам как следует) всем удачи и вдохновения!
    Олег проверьте вот тут в конце список - ко мне прицепился чей то ник и ниже повтор идет
    Nataly Kaustisa
    Елена Мицнер (Shinkarenko)
    Nataly Kaustisa

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогой Олег! Странно, что совершенно чужого человека мне захотелось назвать "дорогой". Но благодаря вашей искренности и простоте, обращаюсь именно так. Спасибо вам большое!!!!
    Но пишу здесь еще для того, чтобы сообщить, что я не смогу продолжать свое участие в этом замечательном конкурсе (В списке финалисток я 2-я). Сначала не хотела ничего писать, просто знала, что не добавлюсь в эти, уже появившиеся линки, но потом меня осенило,что ведь мое имя может занимать место кого-то, кто еще сможет и успеет сделать финальную работу, но по каким-то причинам не попал в финал. Я очень благодарна всем девочкам, членам жюри, которые поверили в меня и проголосовали. Простите, пожалуйста, так получилось.
    Олег, можете удалить мое имя из списка. Всем желаю вдохновения и никогда не унывать:)))).

    ОтветитьУдалить
  15. 33.
    Всего 33 пчелки не хватает для исполнения одной маленькой мечты Тани. ( 5 000 подписчиков)
    Может весна подарит новых Бусинок?!?!
    ЭХ.
    И как ее все таки не хватает на Земле!
    Всем удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  16. просмотрела Ваш пост, пропустила задание, не знаю даже успею ли поучаствовать, но буду старатьс((( времени совсем нет ( Спасибо Вам большое, Олег)

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Вы шутите? Очень странный вопрос...тем более в комментариях все написано :)

      Удалить
    2. Я не шучу, но слог не мужской.

      Удалить
  18. И я пропустила пост(( Постараюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Нельзя ли чуть продлить срок? Не успела...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчули)))) так это ж самое интересное - когда настолько короткий срок и вам надо чуть ли не за пару часов сотворить работы!!! Мозг активнее в таких стрессовых ситуациях работает и способен выдавать гениальные идеи!
      Линки пока не закрыты - время есть. думаю сегодня еще точно целый день открыты будут. так что не паникуйте - а творит;)))) всем вдохновения!

      Удалить
    2. Линки ещё открыты, успеете поучаствовать!

      Удалить
  21. Девочки, пост с заданием уже месяц висит. :) Не обижайтесь, но если Вы месяц сюда не заглядывали ....

    ОтветитьУдалить
  22. Да....., даже не знаю, что и сказать, столько прошедших в финал девчонок,а работ-то всего 28(, я не финалистка и то ждала посты о Дебюте года. Девочки-участницы вы все большие молодцы. что постарались и сделали свои прекрасные работы, у меня даже возможности такой не было. Когда был объявлен конкурс, я заходила и читала посты каждого. И каждый писал, как для него это важно, тогда почему это стало неважно сейчас(

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день Олег и читательницы)) С большим интересом наблюдаю за проектом, хотя уже давно из него выбыла. Немного огорчает тот факт, что некоторые участницы за месяц даже пост не удосужились прочитать, а ведь столько девочек мечтали о таком шансе... Остальные финалистки умнички, стараются)) Желаю всем удачи, вы все достойны победы! Олег, а Вам желаю хорошего настроения как можно чаще))

    ОтветитьУдалить
  24. Все девочки дебютантки - вы умнички!!!!! Не завидую жюри)))

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, финалистка, всем удачи! Вы такие умнички!!!! Делаю первые шаги в скрапе, вдохновляюсь вами!

    ОтветитьУдалить
  26. СПАСИБО огромное всем-всем, кто кто находит минутку заглянуть к нам-участницам и оставить свои слова поддержки, поверьте это действительно очень важно и ценно для каждой из нас...Ведь выполняя задания практически каждая обнажила свою душу...чувства...мысли...Спасибо вам за внимание к нашему дебютному творчеству)))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки всем удачи!!! вы все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Всем доброго утра.
    Заглядываю в бложик к Тане иногда. Конечно интересно знать как двигается конкурс "Дебют года".
    И вывод напрашивается однозначный - про нас забыли или забИли.
    Не такой финал хотелось в этом конкурсе.
    Линки продлили почему-то как в блоге-новичке...
    И вот уже больше месяца после официального дедлайна ни ответа ни привета.
    Ладно участницы... девочки, я думаю все бы поняли если б сказали, что конкурс закрывается на данном этапе,...
    но вот Танин блог и работа её жизни не заслуживает такого отношения.
    Пусть прощает меня, Танюша, что я её вспоминаю, но я её вспоминаю профессионалом, человеком своего дела, МАСТЕРОМ большими буквами.
    А то что происходит сейчас...

    Прошу прощения если задела чьи-то чувства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сюда захожу за новостями и мне тоже грустно, что новостей пока нет.
      Но вот как-то хочется с пониманием относиться к этому и верить, что все еще будет.
      Не стоит делать выводы, не зная что сейчас в жизни человека происходит, здоров ли он, все ли в порядке.
      Мне кажется, что даже если постов больше не будет, то стоит отнестись к этому с пониманием, т.к. это был Танин блог и дело Таниной жизни. А жизнь у каждого своя. ИМХО

      Удалить
    2. Я тоже так думаю... не стоит упрекать... думаю, муж Тани сам только знает , что у него в душе... какие чувства он испытывает... может время нужно или что-то еще... не нам судить... все мы люди... может быть человеку и вовсе тяжело заходить в этот блог... Конечно нам хочется продолжения... но мы поймем в любом случае...

      Удалить
    3. Я тоже периодически сюда заглядываю. Надеюсь, у автора все в порядке.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Татьяна возьмите себя в руки и не выражайтесь !

      Удалить
  29. so sad ....

    http://prima.typepad.com/prima/2016/04/a-very-special-tribute.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой прекрасный пост. Помним... Чтим... Скучаем..

      Удалить
  30. Завтра....
    полгода ,как тебя нет с нами!
    Помним,любим,скорбим...
    Очень скучаем за нашей Танечкой.

    ОтветитьУдалить
  31. Зашла посмотреть, не появились ли результаты Дебюта года. Увы...
    Мне странно одно - девочки так старались, сделали столько прекрасных и сложных работ, неужели скраперши-судьи не могут взять на себя миссию по голосованию и подведению итогов? К Олегу вопросов никаких, спасибо, что вообще взял на себя тяжкий труд продолжать дело Татьяны, общаться с нами, ее учениками.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, уже прошёл год... а чувство потери ещё свежо!(
    Помним тебя и любим.

    ОтветитьУдалить
  34. Год очень быстро пролетел...Помним, любим.

    ОтветитьУдалить
  35. Светлая память, Таня! Помним, любим,скорбим!

    ОтветитьУдалить
  36. год пролетел как мгновение, и все-таки в нем столько всего уместилось. Но Таню забыть невозможно! Такая короткая, но такая насыщенная жизнь, и столько радости и счастья она окружающим принесла. Светлая память и Царствие Небесное!

    ОтветитьУдалить
  37. Светлая память!
    Помним, скорбим...

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу