пятница, 26 июня 2015 г.

"Страницы лета с HP" - Видео мастер-класс по тревел-страничке :)

Привет еще раз :)
Не дам вам соскучиться как и обещала. Начинается целая череда мастер-классов
и надеюсь, они вас вдохновят на создание своих проектов. Что будем делать сегодня?
Будем делать страничку в тревел-стиле :) Немного экзотики, морских деталей и пальм.
В рамках конкурса "Страницы лета с HP" я рада поделиться с вами этим МК.

Не забывайте принимать участие в конкурсе. Цифровой скрап, это вам не вырезалочки наши, но почему бы не попробовать? Заливаешь 5 снимков, выбираешь стиль - и вдруг именно тебе отправится альбомчик с твоими фотографиями, сделанный мной или другой мастерицей ;) 
Мне вот безумно интересно узнать, кто выиграет. Это же работа с новыми фотографиями, новыми эмоциями + интрига! Все, все участвовать на Burdastyle , а то мне самой хочется, а нельзя :)))

Делаем сегодня вот такую страничку
Она у меня про отпуск в Черногории. Изначально я даже как-то растерялась, выбрав эту бумагу. Но она мне так безумно понравилась, так ярко оживали в голове картинке с отдыха, чтоя решила- пальмам быть. Страничка мне самой нравится, что нескромно, но правдиво. А раз нравится, так почему бы и не показать, да еще и видео не снять :)Смотрим?


Рассмотрим детали..



Совместила сразу два снимка. Портретный и пейзажный - мне нравится такой эффект. Ну и наслоила всякого, это ж я :)


Белые брызги акрилом последнее время делаю почти во всех работать, ну до чего универсальный прием. Вот кажется чего-то не хватает. Пару взмахов кисточкой - вот, то что надо!


 Объемчик. А вы как думали? Все с картончиком


Смотрим видео, наслаждаемся процессом, участвуем в конкурсе и получаем призы и скидки :)
Напоминаю, кто забыл, все, кто поучаствует, вне зависимости от места в голосовании может сэкономить на покупке принтера HP Deskjet Ink Advantage 2520hc
Подробнее уже на сайте :)

Смотрим!

Всем спасибо за внимание и комментарии. Я конечно, же все читаю, стараюсь отвечать и вообще безумно радуюсь, когда бложек оживает и у меня много гостей, никакие инстаграмы мне его не заменят. Так что отдельно хочу поблагодарить всех за отзывы к видео с альбомом, и за комментарии в блоге Графики, очень приятно было, что девочки зашли и оставили свои отзывы. Спасибо!!


11 комментариев:

  1. Молодец! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось!!!!Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Tanya and welcome to Graphic45. I am happy to see your creations!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! Посмотрела мастер класс, страничка просто волшебная! А я уже загрузила альбомчик на НР, все оказывается так просто, добавляешь фотки, и получаешь красоту! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты такая пчелка, трудяга и умница!)) красивая страничка, хорошее видео - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наверно запись этого ролика была в Инстаграме кусочками, замечательный мастер-класс, приятно смотреть и не скучно самое главное!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота то какая, так на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! Большое спасибо тебе за видео. Одно удовольствие наблюдать за тобой и за процессом создания скрапшедевра. Все так складно получается и кажется, что страничка сложилась на одном дыхании. Завороженно просмотрела и видео с мк по альбому и это. Стараюсь уловить все тонкости и нюансы как ты работаешь. Появляется огромное желание творить. С нетерпением и удовольствием жду другие твои видео МК.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за мастер-класс! Страничка такая классная =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительно прекрасная! Я от нее балдею! Бумага...пальмы...попугай...фотик...Классная!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу