воскресенье, 27 октября 2013 г.

Страничка "Fleur" в технике mixed-media

Привет-привет;)

Я вернулась и уже даже разобрала всю почту :))) Всех записала на новогодний обмен, у меня сейчас 121 адрес;) Все, кто не прислал, девчата,  пришлите до 31 октября.

Пока меня не было в Интернете, как обычно, родилось пару идей, над которыми сейчас работаю, а еще появилось пару идей касательно альбомов для курсов.
А пока показываю по-тихонько странички из альбома в технике Mixed-media. Мне нравится этот стиль, он необычный, он эмоциональный, экспрессивный, и вообще работа с пастами-красками-спреями лично меня успокаивает, как-будто выплескиваешь эмоции. Мой альбом на курсах будет не темный и не мрачный, хочется светлого, позитивного, тем более фотографии были сделаны для альбома именно такие - осенние, теплые. Да и сколько есть красивых ярких светлых оттенков в палитре спреев, ух!


Вот такая осень, совсем не грустная, а наоборот солнечная, именно такая как у меня. Творческая, яркая и точно незабываемая. Этот год вообще весь такой)
Много птиц- почему-то мне очень хочется использовать много птиц в своих работах, как символ легкости. Много бабочек - символ идей, их так много, они в голове, их так трудно иногда поймать, иногда они почти незримые, с размытыми контурами (как внизу страницы), но когда ты пропускаешь их сквозь себя они обретают очертания, форму..(как вверху:)
И такая вдохновляющая песня Ёлки...

Технические характеристики: трафареты Прима, спреи Smooch от Donna Salazar + Tattered angels chalkboard спрей. Дистресс маркеры и патина Ranger. Текстурная паста и кракелюр ranger. Подробнее о создании этой страницы мы поговорим уже на курсах, а в целом я старалась применить несколько интересных техник и найти свои способы украшения таких страничек.





Рельефный фон и птичка:)
 
 

Поближе. Fleur

 Моя любимая палитра, теплые и насыщенные оттенки. Волшебный чипборд от любимой Wycinanka

Не менее волшебные цветы.



Сегодня будет еще несколько постов. Ведь сегодня у нас продолжение СП "Осенний Декор" и результаты по голосованию "Альбомоделанье-1" Сентябрь ;)

Всех обнимаю и желаю вам самых ярких красок в жизни!

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. я только вчера была на МК у НадиСмилла и теперь тоже понимаю какой это кайф работать со спреями и масками)))

      Удалить
  2. Классная страничка! Я в последнее время вообще подсела на микс-медиа :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я,чувствую,тоже подсяду,разорюсь,но подсяду).Таня,а как насчет альбома Алиса в стране чудес,не хочется воплотить? Мне вот очень хочется,только руки не доходят,а на курсах я бы обязательно сделала.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка.!!! С какой то особой загадкой и изюминкой. ..

    ОтветитьУдалить
  5. Просто потрясающая страничка!!!!!! Как же я мечтаю о масках, трафаретах,спреях!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рассматривала не дыша... Волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, эмоционально и так соооолнечно! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая же ты красотка. Страничка просто супер. За трек особое спасибо. я еще не слышала эту песню....

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая осень) Чудесно! Солнечно!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная страничка! Тоже очень нравится этот стиль, осталось обзавестись палитрой красок)

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенно!!! Я в восторге!!! Танюша, твои работы можно рассматривать часами!!! Ух как круто ;))

    ОтветитьУдалить
  12. позитивная страничка!! Таня, а почему линки на новогодний обмен уже закрыты, я тоже хотела, но прочитав, что до 5 ноября запись, не спешила.. точнее не было времени спокойно сесть и написать пост об этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходило с тех пор два организационных поста, в которых я писала ,что возьму не более 100 человек, а потом было решено раньше закрыть линки.

      Удалить
    2. ой, я их видмо пропустила(( не успеваю следить за твоими новостями, ты так активно их пишешь))) ну ладно, надо было сразу действовать..желаю приятного и организованного обмена!

      Удалить
  13. Красотуля! Страничка супер))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, осень твоя настоящая...яркая! Страничка невероятно красива, чипборды волшебные!)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, ты как Алиса в стране чудес:)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу